ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС


для систем видеонаблюдения

Облачный сервис

- это удаленный доступ к Вашей системе видеонаблюдения без использования статического IP-адреса. Если раньше просмотреть видео с Вашего объекта можно было лишь при наличии технической возможности со стороны провайдера, то теперь ситуация в корне изменилась.


Что такое "Облако" с технической точки зрения?

"Облако" - это выделенный сервер или группа серверов в Интернете, к которым происходит подключение видеорегистраторов и пользователей, желающих удаленно наблюдать за своим объектом. Многие производители систем видеонаблюдения с недавнего времени стали встраивать в видеорегистраторы облачные функции. Зачастую они являются бесплатными для пользователей, поскольку поддерживаются производителям и рассчитаны на подключение только оборудования этого производителя.


Мы предлагаем Вам наш собственный облачный сервис.

Нас часто спрашивают: "Зачем нужен ваш сервис, если есть бесплатные "Облака"?
Наши основные клиенты - это те, кто уже владеет установленной и работающей системой видеонаблюдения, которая не имеет встроенных "облачных" сервисов. Мы подключаем практически любые видеорегистраторы, требующие наличие "белого" IP-адреса. Согласитесь, нет особого смысла менять оборудование, если по функционалу оно Вас полностью устраивает?

Гля понимания общего принципа работы представьте схему:


Все устройства (и регистратор, и клиенты) подключаются через канал связи к облачному сервису, а он организует связь между ними.

Рассмотрим основные характеристики, влияющие на работу "Облака":

1. �‛еографическое расположение серверов. У бесплатных облачных сервисов сервера, как правило, находятся в Китае или Корее. Гля того, чтобы увидеть картинку с Вашей системы видеонаблюдения, регистратор передает информацию в Китай/Корею, а затем Вы получаете ее с того же Китая/Кореи. Какими бы быстрыми не были каналы связи, географическое положение дает ощутимые задержки.

Наши сервера находятся в Казани, что обеспечивает минимальное время отклика на запрос от клиента и видеорегистратора к серверу. Особенно хорошо это заметно при использовании в качестве каналов отдачи и приема 3G-сетей.

2. Скорость Интернет-подключения (пропускная способность) у серверов. Вероятно, облачные сервисы производителей оборудования рассчитаны на высокую пропускную способность сети, но точно выяснить это не представляется возможным.

Каждый наш сервер имеет собственное выделенное Интернет-подключение со скоростью не менее 100Мбит/сек.

3. Количество пользователей, работающих в "Облаке". Производители продают видеорегистраторы десятками и сотнями тысяч штук, соответственно нагрузка на сервера очень высока, что так же негативно сказывается на производительности.

Количество наших пользователей сравнительно невелико, а при их увеличении мы оперативно вводим в строй новые сервера.

4. Техподдержка. При неполадках в системах со встроенным "облаком" Вам самим придется искать причину, т.к. обратиться к техподдержке скорее всего не удастся. Мы берем на себя диагностику и решение вопросов, связанных с подключением Вашего оборудования, будь то оплата услуг связи, проблемы с оборудованием и прочие причины. Вам нужно лишь связаться с нашими инженерами, и в кратчайшие сроки проблема будет локализована и устранена.

Таким образом, мы предоставляем услуги так же тем, кто по каким-либо причинам отказался от использования встроенных "облачных" функций видеорегистраторов.


Стоимость

Стоимость услуги составляет 500 рублей в месяц на один объект. Количество клиентских подключений и устройств не ограничено.


Подписка

Подпишитесь на наши новости, события, скидки.

Соц. сети